C комментариями и изменениями

Словесные игры для детей 2-3 лет – прекрасный способ начать заниматься с ребенком играючи, не навязчиво предлагая «полезное» вместе с «интересным». Вся прелесть таких игр в их постоянной доступности — для игры в слова нужны ребенок и взрослый с фантазией. Детские словесные игры способствуют развитию памяти, речи ребенка, укрепляют тесные связи между чадом и родителями, а также позволяют весело провести время.

Большинство специалистов рекомендуют начинать словесные игры для детей 2-3 лет постепенно, предлагая за один раз не более 2-3 заданий. Затем их количество постепенно увеличивают.

  1. Как разговаривают животные

Кошка говорит «мяу».

Собачка – «гав».

Поросенок – «хрю».

Тигр, лев – «р-р-р-р».

Змея – «ш-ш-ш».

Лягушка –«ква-ква».

Утка – «кря-кря».

И т.д.

Малыши активно интересуются как называются их части тела. Предложите ребенку назвать

Начните рассказывать крохе сказку с ошибкой. Пусть он ее исправляет. Это развивает память, речь, мышление.

Например, «жили — были три лягушонка и вот перед зимой решили они построить себе домик, чтобы спастись от голодного, серого, волка» или «испекла мама пирожки и попросила внучку Зеленую Шапочку их отнести дедушке».

Или так: «Сейчас я расскажу тебе сказку про маму козочку и семерых колобков» или «сказку про мальчика Петю и медведя».

Можно включать любимые стихотворения. Например,

 «Наша Таня громко плачет, уронила в речку куклу..».

Взрослый называет предметы, а ребенок определяет съедобное это или нет.

Например, «персик» — да, съедобное, стул – нет, не съедобно.

По тому же принципу можно предложить определить, летает/ездит/двигается что-то или нет:

  • «самолет»- летает, «птица» — летает, «уж» — нет, он ползает.
  • «цветочек» — растет, «машина» — ездит, «поезд» — ездит, «дом» — стоит и т.д.

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях!
Кнопочки вот: